24.03.2008

"ТКТ Медиа" открывает "Авто Плюс" питерским рекламодателям

Компания «ТКТ-Медиа», специализирующаяся на продаже рекламного времени на «нишевых» телеканалах и являющаяся на сегодняшний день крупнейшим игроком в сегменте неэфирного тематического телевидения в Петербурге, заключила договор на продажу рекламного времени в петербургских блоках на телеканале «Авто Плюс».

Логотип ТКТ Медиа Логотип Авто Плюс


Как рассказали AdLife.spb.ru в «ТКТ-Медиа», трансляция «Авто Плюс» через кабельные сети компании ТКТ началась менее года назад. Изначально петербургским рекламодателям для размещения рекламы в местных блоках приходилось обращаться напрямую к производителю программ телеканала - в московский холдинг «Ред Медиа». Теперь схема работы упростится, и с 7 апреля продажами рекламных возможностей на «Авто Плюс» будет заниматься «ТКТ-Медиа».

«Основным мотивом подписания договора между ТКТ и компанией «Авто Телевидение», которая входит в холдинг «Ред Медиа», стало обоюдное желание предоставить петербургскому автосегменту уникальную рекламную площадку, - прокомментировал Сергей Николаев, генеральный директор «ТКТ-Медиа».

По его словам, рекламодатели получат сфокусированный, почти точечный выход на мужскую аудиторию с доходом выше среднего. Он также добавил, что программы телеканала вызывают интерес у самой разнообразной и разновозрастной аудитории, потому «Авто Плюс» может стать рекламным носителем не только для компаний из мира автоиндустрии, но и разных других.

«Конечно, автомобильный канал для нас целевой. В приоритете нашей компании размещение именно на целевых каналах, будь то Интернет или телевидение, и потом уже все остальные площадки. Поэтому мы одни из первых рассматриваем данный канал как один из основных площадок размещения на телевидении», - прокомментировала Александра Никонова, начальник отдела рекламы «ЕвроСиб», автомобильного дилера Mazda.

adlife.spb.ru