24.03.2008

Реклама с регламентом

Споры о рекламных перетяжках над городскими магистралями начинаются всякий раз, как поднимается ветер. Он колышет и рвет полотнища, раскачивает столбы и пугает обывателей. Теперь этому придет конец. Вчера в мэрии сообщили о демонтаже опасных конструкций.

Принять столь радикальное решение городских чиновников заставили не только погодные катаклизмы, но и более серьезные обстоятельства. Не раз жертвами рекламных растяжек становились горожане. Не так давно в результате обрыва конструкции пострадала жительница Омска – водитель троллейбуса. Металлический трос, на котором был закреплен баннер, не выдержал порыва ветра и оборвался, пробив лобовое стекло. Сорванное рекламное полотнище зацепилось за колеса и проезжающей мимо маршрутки. В результате микроавтобус повалился на бок. Пассажиры чудом не пострадали.

«Ответственность за прочность столбов и внешний вид размещенных на них баннеров лежит на сотрудниках рекламных компаний. Однако, как показывает практика, они не готовы оперативно устранять недостатки, - констатирует начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений мэрии Любовь Бринева. – К тому же нередко оборванные и грязные, они отнюдь не украшают дорожный видеоряд. Из соображений безопасности и неэстетичности такой рекламы принято решение убрать ее с улиц города».

Взамен рекламщикам предлагают размещать билборды на обочинах дорог. Причем в этой сфере тоже грядут изменения. Массивные конструкции форматом три на шесть метров отныне останутся только на окраинах. На центральных магистралях появятся щиты, площадь которых вдвое меньше. Дело в том, что после расширения улиц пешеходные зоны заметно сократились. Чтобы рекламные конструкции не мешали передвижению горожан, решено их сделать более компактными.

В прошлом году от аренды рекламных мест в бюджет города поступило более 20 млн. рублей. По мнению чиновников, в 2008 г. сумма доходов не уменьшится.// Светлана Давыдова, «Российская газета»

Outdoor.Ru