21.03.2008

Ценовой прецедент. Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Марьяна Берязева, Петр Пинтусов, Мария Кутькина

далее...

Ведомости