19.03.2008

BeeTL будет размещать рекламу в сети BILLA

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL подписало эксклюзивный договор на проведение промо-акций и размещение POS-материалов в магазинах торговой сети BILLA, у которой на данный момент в России открыто 36 супермаркетов в Москве и Туле. До конца 2008 года компания BILLA планирует значительно увеличить число магазинов сети.

Руководитель отдела retail & trade marketing агентства BeeTL Ирина Ксензова, комментируя данное событие, отметила: «Наше агентство уже давно и успешно сотрудничает с торговой сетью BILLA. Мы реализовывали проекты по аудиту, мерчендайзингу и т.д. В данном случае, можно говорить о том, что длительное и успешное сотрудничество логично переросло в эксклюзивные партнерские отношения».

По условиям договора Агентство BeeTL будет осуществлять организацию и проведение всех промо-акций, размещение POS-материалов и оформление торговых залов в магазинах данной сети.

outdoor.ru