Время боксеров ушло. Настало время телохранителей. Вторая кампания марки GerdaПо заказу компании "Мастерлок-Нск" Креативная студия "Бренда" разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании дверей Gerda.Была поставлена задача - найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения. Требовалось учесть все особенности рекламируемого продукта, опыт предыдущих двух рекламных кампаний и особенности восприятия у данной целевой аудитории. В визуализацию для рекламной кампании вошли носители: брендмауер, биллборд, печатная реклама. Состав творческой группы Арт-директор: Евгений Бородин. Фотограф: Дмитрий Петреев. Модель: Ляна Адамян. Дизайн и визуализация: Евгений Бородин. Эскизы и 3D: Владимир Зянкин. Постановка задачи и ТЗ: Сергей Лукашов. Менеджер проекта со стороны заказчика: Светлана Гаврилова. Пресс-релиз подготовили: Слюсарев Дмитрий. В 2006 году уже предпринималась рекламная кампания этой торговой марки. Тогда "лицом" ее тоже была девушка, но не телохранительница, а боксер. |