07.03.2008

Недетские игры детей - это Energizer Lithium

Перед африканским рекламным агентством DDB South Africa стояла задача увеличить продажи батареек Energizer Lithium в рождественский период. Так как в это время родители покупают своим детям огромное количество игрушек, которые в свою очередь нуждаются в батарейках, именно на взрослых и нацелены эти рекламные принты и радио-реклама. Нам попытались показать, какие игры наши дети могут придумать, если батарейки в их игрушках сядут.



Надпись:
"Никогда не давайте умереть их игрушкам.
Самые долгоиграющие батарейки в мире. Energizer"

Агентство: DDB South Africa
Главный творческий директор: Gareth Lessing
Творческий директор / Арт директор: Julie Maunder
Копирайтер: Kenneth van Reenen, Stuart Turner
Креатив: Darren Borrino


Недетские игры детей - это Energizer Lithium


Недетские игры детей - это Energizer Lithium


Недетские игры детей - это Energizer Lithium


Недетские игры детей - это Energizer Lithium