06.03.2008

Маленькое неспокойное медиа

Творческая группа Post#1 выпустила в свет серию открыток, демонстрирующих нелинейность формата рекламной открытки.

Реклама на открытках по-прежнему имеет свои законы. Она работает при условии, что она (реклама) имеет человеческое лицо, легка, ненавязчива, предметно-устойчива, метафорична, несет положительный заряд и гипоалергенна. При несоблюдении данных условий рекламные открытки зависают огромными тиражами в кофейнях и ресторанах, так и не попав в руки потребителя.

Серию из одиннадцати открыток, отпечатанных ограниченным тиражом, Post#1 представит в рамках выставки «Дизайн и реклама» на Крымском валу. Круг рекламируемых на открытках товаров и услуг разнообразен и широк – от авиаперевозок, медицинских услуг до ломбарда и психологической помощи.

Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


Маленькое неспокойное медиа


KAK.RU