22.02.2008

РА «062-Реклама» установило систему учета внутрисалонной рекламы в наземном транспорте

РА «062-Реклама» установило систему учета внутрисалонной рекламы в наземном транспорте РА «062-Реклама» установило систему учета внутрисалонной рекламы в наземном транспорте в Санкт-Петербурге и пригородах, Пскове, Кемерово, Туле, Астрахани, Саратове и Ставрополе. В ближайшее время «062-Реклама» введет эту систему учета внутрисалонной рекламы на всей территории РФ.

До сегодняшнего дня вопрос контроля размещаемых в транспорте стикеров был сложным, особенно при больших объемах размещения. Новая контрольная маркировка стикеров представляет собой наклейку, на верхнем правом углу стикера со следующей информацией: данные компании, номер договора, порядковый номер. Таким образом, «062-Реклама» будет проводить мониторинг внутрисалонного размещения и предоставлять полный фотоотчет по каждому размещенному стикеру с его порядковым номером.

«Стандартизация внутрисалонной рекламы в транспорте должна проходить системно и включать как меры, направленные на повышение привлекательности носителя для пассажиров, так и методы учета, делающие данный вид рекламы прозрачным для рекламодателя», - свидетельствует Кира Эпина, генеральный директор РА «062-Реклама».

outdoor.ru