13.02.2008

"Самая" - не ездит на лифте. Журнал начинает рекламную кампанию

Весенняя рекламная кампания в поддержку номера "Самая", приуроченная к трехлетию журнала, начнется 13 февраля 2008 года, в первый день продаж.

Следуя ежегодной традиции мартовского номера, издатели представили команду, на этот раз - в виде игры "Сделай "Самую", где в шутливой форме читательница проходит по всем этапам создания журнала и попутно знакомится с участниками этого процесса.

Слоган широкомасштабной рекламной кампании "Оставайся собой! Будь Самой-Самой!" Рекламная кампания включает в себя несколько видов коммуникации.

ТВ: ротация двух роликов хронометражем 15 сек каждый на ТНТ Москва и ТНТ регионы с вещанием на 12 основных городов миллионников.

Радио: размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на радиостанции Хит ФМ с 13 по 29 февраля по Москве и федеральной сети.
Метро: в Санкт Петербурге с 1 по 29 февраля в вагонах метро на всех направлениях размещаются стикеры А3 формата. В Москве стикеры в метро будут размещены с 16 по 29 февраля.

Рекламная кампания для "Самая"


Реклама на транспорте: в 6 городах крупнейших регионов (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Н.Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону) с 1 февраля по апрель включительно курсируют брендированые троллейбусы.

Рекламная кампания для "Самая"


Рекламная кампания для "Самая"


Сити-формат: реклама размещается на остановках в центре и ведущих магистралях Москвы, а также около точек продаж сети киосков Тверская, 13 в Москве.
Интернет: размещение баннеров на ведущем женском портале www.passion.ru с 13 по 29 февраля, информация на сайте журнала http://www.samaya.ru/ и клуба "Самая" http://www.samaya.ru/club. .
Кинотеатры: размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети "Люксор" в Москве с 13 по 29 февраля.
Кросс-промо: во всех (более 40) журналах издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА".


Рекламная кампания для "Самая"


Рекламная кампания для "Самая"