13.02.2008

Выставка «Дизайн и реклама» пройдет с 4 по 7 марта в Москве

Выставка «Дизайн и реклама» пройдет с 4 по 7 марта в Центральном доме художника на Крымском валу в Москве. Каждую весну выставка знакомит специалистов со всеми новинками рекламной индустрии.

Организатором выставки выступает «Экспо-Парк Выставочные проекты». Поддержку мероприятию оказывают Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы, Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческое партнерство производителей рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС).

Площадь экспозиции составит 8600 кв. м. Предполагается, что выставку посетит около 25 000 человек. Количество экспонентов составит около 350.

Экспозиция имеет шесть разделов: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама», «Продвижение товаров на месте продаж», «Дизайн и строительство выставочных стендов» и «Сувенирная продукция».

Программа выставки

4 марта

День теле- и кино- рекламы

Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Некоммерческое Партнерство Производителей киновидеорекламы (НППР).
AICP – show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как к виду современного искусства.
В этом году гостем «Дизайн и рекламы» станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн-компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав ассоциации.
Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.

День PR-технологий
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
В этот день пройдут мастер-классы и семинары на темы:
  • Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007
  • Роль исследований в PR
  • PR-технологии и боевые искусства
  • Убойный самоPR
  • PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика
  • Luxury PR в аэропортах мира

Их проведут специалисты АКОС, члены жюри «Каннских Львов», представители рекламных и PR-агентств.

5 марта

День сувенирной продукции

Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС).
Семинары от специалистов сувенирного рынка из Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП), компании Hanesbrands Europe GmbH, РАППС.

6 марта

День наружной рекламы
Организатор: News Outdoor Россия.
Специалисты компании News Outdoor проведут мастер-классы на актуальные темы.
  • «POS: реклама в супермаркетах»
  • «Система продаж по GRP в наружной рекламе»
  • Разбор полета победителей конкурса «Постер года» (ведущие – Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design, и Всеволод Селянский, креативный директор Ultrabrand)

День графического дизайна
Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА.
Гостями в этот день станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания.
Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара «Что делает логотип и торговую марку великими?».
В рамках дня традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

7 марта

Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.

outdoor.ru