12.02.2008

Икра на бутерброд, икра на лицо. BBDO Moscow рекламирует Diademine с помощью балерины Илзе Лиепа

Рекламное агентство BBDO создало рекламный ролик для нового продукта компании Schwazkopf & Henkel - крема Diedemine Age Excellium с икорно-протеиновым комплексом. Предназначенный для борьбы с возрастными изменениями кожи, крем рекламирует звезда российского балета Илзе Лиепа. Создатели коммуникации были абсолютно правы, выбрав для продвижения своего продукта эту великолепную женщину с царственной осанкой потомственной балерины. На светском рауте главная героиня беседует с суетливой и, по всей видимости, недалекой дамочкой. Глядя на Илзе, жующая канапе с черной икрой "рублевская жена" спрашивает, в чем же секрет ее привлекательности. Та коротко отвечает: "Икра утром, икра вечером". Воспринявшая этот совет буквально, дамочка мчится в уборную намазывать икру на физиономию. Коммуникация продлится с 28 января по 16 марта. ролик будет транслироваться на таких телеканалах, как "Первый", "Россия", "ТВ Центр", НТВ, ДТВ, СТС, 7ТВ, "Домашний", ТНТ, ТВ-3, Рен-ТВ и "Петербург 5 канал".



 




Евгения Мелешко, Sostav.ru