12.02.2008

Северный город" дарит "квадратные метры счастья"

Компания «Северный город», входящая в Холдинг RBI 11 февраля запустила новую рекламную кампанию «Дарим квадратные метры счастья».

Как рассказали AdLife.spb.ru в RBI, разработкой рекламной кампании занималось рекламное агентство MediaLink, победившее в тендере.

В основу новой рекламной кампании «Северного города», как пояснили в RBI, положена Притча о главном. «Наши покупатели очень требовательны и взыскательны, и в то же время лирично-рациональны. И апеллируя в новой рекламной кампании к базовым ценностям человека, мы разговариваем с ними на одном языке, ведь стремление быть счастливым – заложено в каждом из нас, - говорит Наталья Денисова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI. - Для многих это ассоциируется с домом, уютным, комфортным и безопасным. Стремление к созданию своих квадратных метров счастья - вот то, чем живут покупатели «Северного города».

Северный город

Покупатели «Северного города» - представители среднего класса (с доходами «средний» и «выше среднего»). Основной целью покупки, по словам представителей компании, для большинства является качественное улучшение и расширение существующих жилищных условий, примерно каждый пятый покупает квартиру для своих родственников, а для 23% - это первая собственная квартира. Около 40% клиентов для покупки квартиры планируют продавать имеющееся имущество, а 60% - взять ипотечный кредит. Это подтверждают данные компании и по увеличившемуся количеству ипотечных сделок: если в 2006 году сделки по ипотеке составляли 34,5% в общем объеме, то в 2007 году этот показатель составляет более 55%.

В рекламной кампании задействованы пресса (специализированные и популярные издания), наружная реклама, в скором времени также появится реклама в Интернете и на ТВ.

adlife.spb.ru