04.02.2008

Thomapyrin поможет, если вы устали ломать себе голову

Усиленная мозговая работа, попытки разгадать неразгадываемое и понять то, что понять невозможно, могут привести к головной боли. Примеры таких загадок и утверждений дает нам немецкое агентство Euro RSCG Duesseldorf в рекламе средства против головной боли Thomapyrin.

Надпись:
"Следующее предложение - правда. Предыдущее предложение - ложь.
Какова противоположность противоположному?
Цирюльник Севильи бреет всех мужчин Севильи, кроме тех, кто бреет сам себя. Кого бреет цирюльник Севильи?
Против головной боли. Thomapyrin"

Агентство: Euro RSCG Duesseldorf, Германия
Творческий директор: Florian Meimberg, Torsten Pollmann, Jean-Pierre Gregor
Арт директор: Joerg Sachtleben, Desiree Rose
Копирайтер: Torsten Pollmann


Euro RSCG Duesseldorf в рекламе Thomapyrin


Euro RSCG Duesseldorf в рекламе Thomapyrin


Euro RSCG Duesseldorf в рекламе Thomapyrin