04.02.2008

SMART Communications попробует доказать, что Toyota российской сборки не хуже, чем японская

Рекламное Агентство SMART Communications, для своего Клиента "Тойота Мотор", разработало, произвело и разместило ролик "Качество", информирующий потенциальных покупателей автомобилей Тойота об открытии завода в России и качестве производства на российском заводе.

Состав творческой группы:
Клиент: ООО Тойота Мотор
Начальник отдела маркетинга по бренду Тойота: Сергей Мышлявцев
Агентство: SMART Communications
Директор по стратегическому планированию: Олег Паралюш
Творческий директор: Михаил Ковалев
Заместитель творческого директора: Катерина Ковалева
Старший копирайтер: Ольга Полянская
Груп эккаунт директор: Ирина Постникова Эккаунт мэнеджер: Наталия Фалина
Продюсер: Фирдинат Хакимянов
Продакшен: Delo SL
Режиссер: Максим Рожков
Продюсер: Константин Баландин
Композитор: Владимир Морозов