04.02.2008
New Line Business

21-22 февраля 2008 года Центр Бизнес-Образования "New Line Business" проводит семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа"

Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.
Нововведения по авторскому праву (ст. IV Гражданского Кодекса)

Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных компаний.

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

В программе семинара:

Практика применения закона о рекламе в современных условиях

Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе

Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке

Политика в правовом поле

Предвыборная агитация и социальная реклама

Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"?

Какие перемены в наружной рекламе  произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?

Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации

Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле-  и радиопрограмм

Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности

Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ

Знакомство с основами прав интеллектуальной собственности РФ

Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности

Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав

Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе

Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)

Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя

Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек

Ответственность за нарушения закона о рекламе (судебная практика)

Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ

Выстраивание отношений  с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью

Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.

Место проведения семинара:
г. Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 16 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 11 февраля 2008 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра Бизнес-Образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru