Останьтесь в живых! Новый сезонТрудно выжить на рынке потребительских товаров без создания новинок и еще труднее сделать эти новинки успешными. Но как этого добиться? Все секреты выживания Вы узнаете на II Практической конференции "Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке", которая пройдет 28-29 февраля 2008г. в Москве, в БЦ "Инфопространство".Этот февральский диалог директоров по маркетингу, специалистов по брендингу и продукту с представителями розничных сетей будет посвящен вопросам разработки креативной концепции продвижения нового продукта, использования технологических носителей и нестандартных промо-акций, входу с новинками в розничные сети. Особый акцент будет сделан на проблеме поиска альтернативных телевидению каналов продвижения новинки в национальном масштабе. Свои истории выживания Вам расскажут: Nestle Russia, Unilever, Heineken, British American Tobacco, "Русский Алкоголь", "Аква Вижион" (TM BotaniQ) ГК "Царицыно", "Лебедянский", "Талосто", "Рузская кондитерская фабрика", Hygiene Kinetics (TM Ola!) и другие. Подробности на официальном сайте конференции или по телефону: (495) 781-78-42 |