04.02.2008

Повзрослевшая вырубка

Рубеж 2007 и 2008 годов оставил след в истории отечественного буклето- и календарестроения, как эпоха возрождения старинной технологии объемных иллюстраций, получаемых методом фигурной вырубки. Ранее такая схема применялась в основном при изготовлении детских книг. Сегодня на смену волшебным замкам и меленкам, волкам и принцессам идут архитектурные сооружения, как существующие, так и проектируемые, а также промышленные механизмы и товары-прототипы.

 

А в визуально-коммуникационной группе «Дизайн Депо» подошли к объемным картинкам, как к чистому искусству. Не обязательно апеллировать к ностальгии по детству, рассудили дизайнеры – календарь для российского офиса фармацевтической компании Pfizer, призванный донести до аудитории идею технологичности и инновационности, содержит абстрактные, лаконичные и остроумные композиции. Какую в итоге идею «коммуницирует» конечный продукт – уже не столь важно. Главное, что забавная полиграфическая игрушка, а значит – и логотип заказчика, цепляет взгляды. Аккуратно, стильно, качественно.

 

Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо
Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо
Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо Повзрослевшая вырубка от Дизайн Депо


KAK.RU