29.01.2008

Голодный червячок Валера продвигает мясные обеды Vollero

В конце прошлого года Санкт-Петербургская компания "Си-Проджект" вывела на рынок линию готовых порционных мясных обедов под маркой Vollero, приготовленных по рецептам европейской кухни. Сейчас в ассортименте представлено две линейки блюд - мясо в соусе и мясо с гарниром. Кроме того, планируются к запуску готовые супы. Стоимость одной упаковки в рознице - порядка 70 рублей. Сейчас готовые обеды Vollero представлены в магазинах в магазинах самообслуживания Санкт-Петербурга, а с января они появятся и в других городах страны.

В составе продукции под маркой Vollero отсутствуют консерванты, красители, усилители вкуса и соевые белки. При производстве используется технология "Мясо в фольге", суть которой аналогична приготовлению мяса в фольге в домашних условиях. Данная технология еще не распространена в России, в отличие от Сербии, где сейчас производится Vollero.

Сейчас компания "Си-Проджект" проводит рекламную кампанию по продвижению новой марки на Северо-Западе. В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе "Замори червячка!" на промо-сайте Vollero.ru. Участникам состязания поставлена задача - накормить червячка Валеру. Валера - гигантский кольчатый червь ядовитой красно-желтой окраски, смахивающий на питона Ка из сказки про Маугли и на удава из мультика про 38 попугаев. Он томится в офисе и очень голоден. Чтобы правильно его накормить, нужно выбрать подходящие ингредиенты из числа представленных. Интрига в том, что пользователь не знает, что скрыто за каждой конкретной иконкой, и кормит червячка наугад. Таким образом, Валера, кроме полезных мяса и моркови, например, рискует съесть вредные консерванты, железную банку, ботинок и прочие несъедобные вещи. При этом он живо на все реагирует: у него может появиться изжога, тяжесть в желудке и тому подобные симптомы.

Каждую неделю лучший "кормилец" получает подарок - "Запас продукции Vollero на неделю" (8 индивидуальных упаковок). А главный приз - "Запас продукции Vollero на месяц" (32 индивидуальных упаковки) - достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.

Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как пояснил Дмитрий Козлов, директор по маркетингу компании "Си-Проджект", сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания "Замори червячка" подчеркивает натуральность обедов Vollero. Интернет-кампания продлится до 3 февраля. На сегодняшний день в игру "Замори червячка" уже сыграло более 50 тысяч человек.

Адвергейминг сегодня используется в продвижении товаров и услуг повсеместно. Вспомним хотя бы недавнюю Интернет-кампанию Botaniq, разработанную студией "Dominion". О главном ее герое яблочном черве Че, и о игре, в которой он является главным героем, Sostav.ru писал ранее.

Проект "Гурманавты", которые запустила для компании Росинтер Интернет-лаборатория "Ксан", тоже из этой серии: печальных невзрачных козявок нужно кормить, холить и лелеять.

Реклама Vollero


Мясной обед Vollero