28.01.2008

Немец, немец колбаса. McCann Erickson использует "Dirol малиновый коктейль" в борьбе с мясопродуктами

В декабре 2007 года в эфир вышел новый видеоролик "Дирол "Мясной Ресторан", разработанный агентством McCann Erickson . Кампания пройдет на телеканалах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, Домашний, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ, MTV.

Как всегда, Подружки-Подушки проводят санацию ротовой полости. Помешанные на чистоте зубные феи в белых передничках борются с неприятными ощущениями во рту, которые причинил колбасник не то тирольского, не то баварского происхождения. Всю мясную лавочку барышни смыли малиновым коктейлем, выпущенным из брандспойтов под солидным давлением. Вместо аппетитных сосисок и колбасок на зубных креслах стоматологические чистюли расположили гигантские ягоды малины.

 

Состав творческой группы:

Клиент: Dirol Cadbury
Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano
Старший бренд менеджер: Галина Корчагина
Бренд менеджер: Олег Галкин

Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Менеджер проекта: Надия Дакшева
Креативный Директор: Владимир Константин
Копирайтер: Евгения Лысакова
Продюсер: Татьяна Дмитриева

Продакшн: Just Production
Режиссер: Gigi Piola
Оператор: Antoin Vivien
Композитор: Олег Литвишко
Продюсер: Ольга Дьякова
Актеры: Виктория Герасимова, Мария Климова, Владимир Жармиков