28.01.2008

Автор слогана для Nokia Томас Гед участвует в укреплении бренда DOMO

Известный шведский маркетолог, автор и разработчик модели четырехмерного брендинга Томас Гэд проводит в Казани двухдневный семинар для компаний DOMO, "Белый ветер цифровой" и Татфондбанка, который начался 25 января.

Директор по стратегическому маркетингу группы компаний DOMO Дина Сайфутдинова говорит: "Эта совместная работа запланирована в рамках завершающегося проекта по ребрендингу компании DOMO. Необходимость ребрендинга нашей компании была продиктована динамикой развития российского рынка. Большая исследовательская работа началась два года назад. Были проанализированы маркетинговые исследования, ответы нескольких тысяч покупателей, сценарии развития потребительского рынка на Западе. Ряд находок уже нашел воплощение в новом формате магазинов DOMO и новом имидже компании. То, что мы движемся в верном направлении, подтверждает тот факт, что переформатированные магазины сети увеличили выручку на 30-40%".

Напомним, разработанный Томасом Гедом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов, изложенный в его культовой книге "4D-брендинг", активно используется многими компаниями в том числе и российскими. Именно Томас Гед является автором знаменитого слогана "Объединяя людей" (Connecting People) компании Nokia. Он сотрудничал с такими корпорациями как Procter&Gamble, SAS, Microsoft и др. Один из последних его проектов связан с Россией. Томас Гед создал новую банковскую марку "Урса-банк", появившуюся в результате слияния Сибакадембанка с Уралвнешторгбанком.

"Ребрендинг - это многофазовая работа, и сейчас мы находимся на этапе работы с ценностями бренда. Я уверена, что опыт бизнес-гуру Томаса Геда в работе с брендами, разработанный им инструментарий станет катализатором для имеющих уже у нас наработок и внесет свою лепту в завершение масштабной работы по ребрендингу нашей компании", - резюмировала Дина Сайфутдинова.