ИД "Собеседник" на защите прав потребителяИздательский дом "Собеседник" выпустил книгу "Права потребителей: как защититься от произвола продавцов". Это уже восьмое тематическое изданием из серии "Библиотека "Собеседника".Вы купили стиральную машину, а через два дня она отказалась работать? Диван, который вы заказали, обили не той тканью? Сапоги после недели носки стали краситься изнутри и противно скрипеть? Исправную машину, отданную в сервис на плановое ТО, приходится потом чинить? Страховщики занизили стоимость повреждения авто в ДТП? Решение этих вопросов, как правило, превращается в настоящую эпопею, отнимает время, деньги, силы, нервы… Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? В этом читателям помогает очередное издание из серии "Библиотека "Собеседника", экспертами в котором выступают специалисты Московского общества защиты прав потребителей. Справка: Распространение: вся Россия Периодичность: ежеквартально Тираж: 43 480 экз. Формат: А5 |