28.01.2008

Клуб Арт Директоров реализовали креативную идею победителей VII конкурса "Свежая кровь"

Клуб Арт Директоров при поддержке крупнейшего оператора по наружной рекламе News Outdoor и проекта Wordshop BBDO, реализовали креативную идею победителей VII конкурса "Свежая кровь".

В роли заказчика конкурса выступила международная организация Unicef, предоставившая реальный бриф на разработку креативной коммуникации для проекта "Города, доброжелательные к детям", основной концепциией которого является участие детей и молодежи в процессе принятия решений и управлении жизнью города.
Поэтому ЮНИСЕФ особенно заинтересован в работе с молодыми креаторами, такими как участники "Свежей крови".

Целевая аудитория рекламной кампании - жители Москвы, 20-35 лет, считающие Москву мегаполисом ориентированным на бизнес, и непригодным для проживания человека.

"В этом городе каждый за себя, поэтому позиция отстраненности "позволяет" тебе не отвлекаться на окружающих и не замечать их, двигаясь к своим целям: курить, не замечая рядом детскую коляску; ездить в метро, не пропуская детей; пить пиво на детских площадках и так далее" - комментирует советник ЮНИСЕФ по социальной политике Елена Зотова.

Основная задача рекламной коммуникации Unicef - заставить москвичей делать (думать) по-другому: считать, что от них зависит, насколько Москва будет "дружелюбна" к детям. Основной месседж рекламной коммуникации - "Обратите внимание: в городе есть дети".

По итогам конкурса роллерные сити-форматы с работами победителей конкурса размещены с 14 по 28 января на улицах города Москвы, всего было предоставлено 20 поверхностей.