Гортис - Исследование по рекламе в печатных СМИ за декабрьСпециалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за декабрь 2007 года. Анализ проводился по 37-и петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. В результате проведенного анализа определилась топовая пятерка изданий. Рейтинг изданий по сравнению с ноябрем-2007 претерпел некоторые изменения. Так, например, по результатам декабря на 1-е место по затратам рекламодателей вышел телегид «Панорама TV» (более 48 млн. руб), а Metro опустилось с ноябрьского 1-го места на третье (почти 42,5 млн. руб). На втором месте в декабре (как и в ноябре) - «Деловой Петербург» (почти 44, 5 млн. руб). В топ-5 в декабре вошел телегид «ТелеСемь» (почти 25,5 млн.руб), в предыдущем месяце в рейтинг не попавший. Замыкает топовую пятерку газета «Центр Plus», в которую рекламодатели в конце года отдали 24, 5 млн. руб. Журнал «Собака», привлекший в ноябре более 23 млн. руб, в последнем месяце 2007 года выбыл из списка топ-5. При этом «в плюс» (по сравнению с затратами рекламодателей в ноябре) поработали лишь «Панорама TV» и «ТелеСемь» - по мнению экспертов, это связано с тем, что перед новогодними праздниками аудитория телегидов растет. Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей
Данные по количеству рекламных объявлений
По количеству привлеченных в декабре рекламодателей лидирует «Деловой Петербург», однако и это издание, и все остальные, вошедшие в топ-5, снизили результаты по этому показателю по сравнению с ноябрем-2007. Данные по количеству рекламодателей
Данные предоставлены «Исследовательской фирмой «Гортис» adlife.spb.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||