22.01.2008

Folx объединил “Силовые машины”

Рекламная группа Folx разработала рекламную концепцию на 2008 год для концерна “Силовые машины”, производителя энергомашиностроительного оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. 

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx, основной целью, поставленной управлением по связям с общественностью концерна «Силовые машины», было создание цельного образа предприятия - при этом важной позицией стала демонстрация многообразия и разномасштабность предлагаемых технических решений.

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

«Честно говоря, описывать графику словами - не самое благодарное занятие. Но если говорить о сути – это аналогия между двумя творцами – природой и человеком. Первая создает сложные организмы, а второй – механизмы», - говорит Антон Вебер, арт-директор Folx.

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

Каждый «герой», по словам Антона Вебера, собирался в строгом соответствии с выпускаемой продукцией того или иного предприятия.

«Приходилось консультироваться с КБ заводов – конструктор, как и любой профессионал крайне нетерпим к неточностям. Никаких «левых» деталей: «Стоп! эта  гайка не из наших цехов!». Материалом для монтажа животных послужили фотографии исключительно реальных узлов и механизмов производств «Силовых машин». Единственной поблажкой в качестве связующего материала стала разновидная стружка от фрезы. Ее мы вытащили из отходов», - рассказал он.

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

Естественно, что первым носителем концепции стала новогодняя сувенирная продукция: перекидной и квартальный календари, ежедневники, планинги, пакеты, шоколадные наборы, открытки и т.п.

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

«Как только мы запустили производство новогодней продукции, концепция начала транслироваться на «рабочую поверхность»: информационно-имиджевые материалы – буклеты и листовки, презентации. Сейчас, например, мы обсуждаем реализацию экспо-стендов для выставок, проходящих за пределами РФ», – добавляет Антон Вебер.

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx

Рекламная концепция на 2008 год для концерна “Силовые машины” от Folx



Справка:
В настоящее время основной акционер концерна «Силовые машины» (компания Highstat Ltd., конечным бенефициаром которой является Алексей Мордашов) совместно со стратегическим партнером компанией Siemens формируют стратегию развития «Силовых машин», которая является составной частью стратегии развития всего энергетического машиностроения России. В состав «Силовых машин» входят  «Ленинградский Металлический завод» (ЛМЗ), «Электросила», «Завод турбинных лопаток» (ЗТЛ), «Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И.И. Ползунова».

Творческая группа FOLX:
руководитель проекта– Татьяна Пыжова
график-иллюстратор – Алёна Козлова
дизайнер – Михаил Комаров
Фотограф - Андрей Лосич
менеджер по работе с подрядчиками - Марина Петрова
арт-директор – Антон Вебер



adlife.spb.ru