17.01.2008

Так вот как ты выглядишь, Флюзиоз! "Аарон Ллойд" заставило малину запеть

Рекламное Агентство "Аарон Ллойд" разработало рекламный ролик для российской фармацевтической компании "ЗиО - Здоровье". Ролик продвигает противопростудное средство Флюзиоз в рамках рекламной кампании, проходящей в период с декабря 2007 по март 2008.

Немного не обычный нейминг, разработанный в компании-производителе, Sostav.ru прокомментировал Александр Еременко, Управляющий директор агентства BrandLab: "Фармацевтический нейминг самый забавный, в нем живут, а порой весьма и неплохо, названия совершенно отвратительные по звучанию и ритму, например, "пертаргол". Однако такая странность часто связана с их научным происхождением, или правильнее сказать с латынью, что для потребителя доносит нужные ощущения "фармацевтичности" и "особенности", каким и должно быть лекарство. Так что флюзиоз, ассоциирующееся со сколиозом, тем не менее, довольно звучное название, что важно для запоминаемости, и вполне вписывается в товарную категорию".



Состав творческой группы

Слоган ролика: Горячие Ягоды
Хронометраж: 15' и 30'

Креативный директор: Семакин Дмитрий
Копирайтер: Полещук Юлия
Арт-директор: Ермолаева Татьяна
Директор по развитию: Соколова Елена
Продюсер: Назарова Анна
Режиссер-постановщик: Лакисов Виктор (Dr. Picture Studios)
Режиссер: Гнет Андрей (Partizan production)
Оператор- постановщик: Потеев Вадим (Partizan production)
Звук: Академия Звука «АГНИ», композитор Константин Мальцев.
Компьютерная анимация: Dr. Picture Studios

Нейминг: фармацевтическая компания "ЗиО - Здоровье"