14.01.2008

Реклама с фокусом. Петербургский дилер «РРТ Юго-Запад» начал кампанию «Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами»

«РРТ Юго-Запад» Дилеры Ford Focus уверены, что на их продажи это не повлияет, а юристы советуют им обратиться в ФАС

Один из петербургских дилеров General Motors — «РРТ Юго-Запад» решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей. Он сообщил, что готов «перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе» и компенсировать «неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта». Максимальный размер компенсации — 21 000 руб. (примерно $860).

«Арсенальное» vs. «Клинское». В 2007 г. «Балтика» запустила телеролик, в котором клин, удерживающий причальный трос, ломается и его заменяют бутылкой «Арсенального». По просьбе Sun Inbev клин был вырезан.

Чтобы донести до очередников эту новость, «РРТ Юго-Запад» разместил порядка 100 сторон щитов 3 x 6 со слоганом «Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами», рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза «и никаких фокусов» выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.

Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.

Глеб Крампец, Глеб Столяров

далее...

Ведомости

Opel Astra
Иллюстрация: opel4you.ru