14.01.2008

Американцы предпочитают "зеленую" упаковку и натуральные продукты

Information Resources Согласно исследованию, проведенному компанией Information Resources ,почти половина американцев при выборе магазина и товара принимают во внимание один из следующих факторов: натуральность продукта, экологически щадящая упаковка, экологичность продуктов и честное отношение к покупателю со стороны магазина.

В процессе опроса, в котором приняло участие около 22 тыс. американцев, выяснилось, что около 30% респондентов, при выборе, обращают внимание на экологичность продуктов и упаковки. Около четверти покупателей предпочитают приобретать товары в магазинах с честным отношением к потребителю, а также отдают предпочтение тем магазинам, где представлены натуральные и экологически чистые продукты. И около 40% опрошенных останавливают выбор на натуральных продуктах.

UNIPACK.RU