09.01.2008

"Россия" раскрутит себя на 300 миллионов рублей

 В 2008 году страховое общество "Россия" намерено инвестировать в продвижение бренда и стратегического слогана "Россия всегда с тобой" более 300 миллионов рублей. Коммуникационные программы, как и ранее, будут ориентированы, преимущественно, на индивидуальных потребителей страховых услуг - потенциальных и фактических клиентов компании. К тому же, особое внимание в рамках развития коммуникаций с бизнес-аудиторией будет уделено развитию интернет-коммуникаций и, в том числе, активному внедрению новых форматов бизнес-коммуникаций.

По данным "Бизнес-рейтинга" в 2007 году уровень знания бренда "Россия" на общефедеральном уровне возрос с 7% до 10%. "В 2008 году благодаря консолидации усилий коммуникационного блока компании мы планируем увеличить уровень знания бренда компании в пределах от 15% до 20%", - заявил Sostav.ru руководитель департамента рекламы и PR компании "Россия" Андрей Коженков.

Бюджет будет распределен между наружной рекламой (20%), телевидением (около 30%), прессой (около 30%) и радио (до 20%). "Что касается СМИ, то мы будем придерживаться той же стратегии, которая была в этом году: не выделять большие деньги на телевидение, но достаточно активно размещаться в федеральной прессе", - продолжает Коженков. Для размещения в наружной рекламе компания готовит несколько интересных программ, которые пока не разглашаются.

Впрочем, увеличение финансирования бренда большей частью связано с активной работой в регионах. "Даже когда мы говорим о большом объеме телевидения, - резюмирует Андрей Коженков, - то мы говорим о том, что в основном это будет региональное телевизионное размещение".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru