Рекламное агентство ПАПА РАЗРАБОТАЛО дизайн-макет модуля для компании Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО)Рекламное агентство ПАПА завершило разработку дизайн-макета рекламного модуля для компании КМПО (производство газоперекачивающих установок).Константами на старте разработки были фирменный стиль Заказчика (условно "синий"), лого и факт того, что компания является одним из крупнейших производителей газоперекачивающих установок в России (клиенты Газпром и т.д). Первоначально был предложен слоган "На высоте технологий", поскольку КМПО известно как крупный производитель авиационных двигателей в России. Сейчас, однако, приоритетным направлением компании является производство оборудования для нефтегазовой отрасли. Был сделан ряд вариантов дизайна, в том числе с уклоном в "конструкторскую мысль" и слоганом "На пике технологий". В итоге был предложен и принят Заказчиком вариант с простым и понятным сообщением "30 % газотранспортных потоков в России осуществляются двигателями КМПО" и активным представлением продукта (газотурбинный двигатель) в виде трехмерной модели. Состав творческой группы: Юрий Мишин (РА ПАПА) - руководитель проекта, идея Олеся Амосова (РА ПАПА) - дизайн Сергей Рыбкин (РА ПАПА) - 3Д-моделинг Гузель Багаутдинова - пресс-секретарь КМПО |