20.12.2007

РИА "Новости" дает бренд-обещание. Одно из крупнейших информагентств начинает ребрендинг

Информационное агентство РИА "Новости" сообщило о том, что начинает ребрендинг, первым этапом которого сменит используемый в течение 15 лет логотип на новый. Новый символ агентства уже разработан в двух вариантах - кириллицей и латиницей. Автор нового логотипа РИА "Новости" всемирно известный эксперт в области интернет- и газетного дизайна Марио Гарсиа. Дизайнер уверен, что созданный им логотип прослужит долго, поскольку он сочетает в себе элементы современность и классики. "Это сочетание очень хорошо подходит агентству с учетом его стратегии", - сказал Гарсиа.

Знак в форме сферы с волнами-прорезями располагается на новом логотипе рядом со стилизованным названием РИА "Новости". По словам заместителя генерального директора агентства Валерия Левченко, объемная фигура - сфера символизирует глобальный охват РИА "Новости" и переход агентства от формата текста в новое, мультимедийное, измерение.

По словам главного редактора РИА "Новости" Светланы Миронюк, агентство поставило перед собой задачу в ближайшие 3-5 лет стать ведущим мультимедийным информационным агентством в России. "Новый логотип - это наш бренд-обещание и катализатор внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии. На очереди запуск Объединенной редакции новостей - уникального для российских СМИ двухэтажного мультимедийного ньюсрума - и новых мультимедийных информационных продуктов агентства", - говорит госпожа Миронюк.

В оформлении помещений РИА "Новости" на Зубовском бульваре уже начал использоваться новый логотип. На его основе будет постепенно внедрятся и новый фирменный стиль.
РИА "Новости" является наиболее цитируемым российским информагентством, имеет региональные представительства в более чем 50 городах РФ и выпускает новости на восьми иностранных языках, - напоминает Lenta.ru.

БЫЛО


 

СТАЛО