19.12.2007
РА "Артмедиа"

Сергей Юрьевич Беляков получил сок от РА "Артмедиа". Нормальный такой сок…

По заданию журнала "ATL-magazine" (приложение к "BTL-magazine") в проекте участвовало 5 агентств/ дизайн-студий из разных городов России. Лучшее решение (концепт, название, упаковка сока) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого "жителя Таганрога", как оказалось, предложили "Артмедиа".

Сергей Юрьевич Беляков


Приглашенные участники выполняли задание, сформулированное экспертами рубрики "Бойцовский клуб", коммуникационным агентством "AdArty" (Москва). Формулировка звучала вполне лапидарно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа.


Победила работа "Сок Нормальный".

Работа "Сок Нормальный"

 

Ссылку на pdf-файл (2431 КБ) с работами всех участников вы найдете здесь.

Состав творческой группы
Сергей Дураченко - концепты, нейминг, тексты
Андрей Железнов - дизайн, ЗD-моделирование

Работа "Сок Нормальный"




Работа "Сок Нормальный"