19.12.2007
Carat

Журнал Campaign признал Carat "Медийной сетью года"

По версии известного западного журнала Campaign сеть Carat была признана "Медийной сетью года". В рамках программы по интеграции бизнес активов, Carat USA и Carat Fusion были объединены в единое агентство, уделяющее значительное внимание цифровому маркетингу. В результате была создана принципиально новая структура, начавшая работу под брендом Carat. Изменения позволят сети предлагать своим клиентам уникальные интегрированные решения с использованием интерактивных технологий.

Особое внимание Carat уделяет оптимизации процесса коммуникационного планирования, а также маркетинговым разработкам в спортивном и развлекательном сегментах.

На региональном уровне клиентский портфель сети пополнился ритейлером H&M в Восточной Европе и ABN Amro в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Ближнем Востоке. Среди новых локальных клиентов Carat - Carlsberg и Panasonic в Китае, Outback Steakhouse в США и Birds Eye в Великобритании. Все это принесло сети более 1,5 миллиардов долларов. Кроме того, компании удалось отстоять в глобальном тендере одного из своих ключевых клиентов - Philips.

Сохранив "ядро" управленческой команды, сеть Carat пополнила список своих топ-менеджеров, которые сосредоточатся, в первую очередь, на выстраивании отношений с международными клиентами.