19.12.2007

Компания Rieber & Son решила модернизировать упаковку

В связи с расширением линейки майонезов и ремуладов, упаковочная компания CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочные этикетки для ведущего датского бренда K-Salat от Rieber & Son.

Когда в линейке соусов появились две новинки – «Легкий майонез с карри» и «Легкий майонез с чесноком», компания Rieber & Son решила модернизировать упаковку линейки K-Salat.

Термоусадочная этикетка изготовлена из пленки OPS толщиной 60 микрон. На этикетку нанесена УФ флеклографическая печать с полноцветными фотографическими изображениями. Вся поверхность этикетки обработана износостойким матовым лаком. С одной стороны, лак придает упаковке еще более товарный вид, с другой стороны, благодаря своим защитным свойствам, он гарантирует целостность продукта по всей цепи поставок.

Компания CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочные этикетки для ведущего датского бренда K-Salat от Rieber & Son


UNIPACK.RU