Компания Rieber & Son решила модернизировать упаковкуВ связи с расширением линейки майонезов и ремуладов, упаковочная компания CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочные этикетки для ведущего датского бренда K-Salat от Rieber & Son. Когда в линейке соусов появились две новинки – «Легкий майонез с карри» и «Легкий майонез с чесноком», компания Rieber & Son решила модернизировать упаковку линейки K-Salat. Термоусадочная этикетка изготовлена из пленки OPS толщиной 60 микрон. На этикетку нанесена УФ флеклографическая печать с полноцветными фотографическими изображениями. Вся поверхность этикетки обработана износостойким матовым лаком. С одной стороны, лак придает упаковке еще более товарный вид, с другой стороны, благодаря своим защитным свойствам, он гарантирует целостность продукта по всей цепи поставок.UNIPACK.RU |