14.12.2007

Автомобили-гибриды в социалке против вождения в пьяном виде

Если ты пьешь алкогольные напитки, то нужно всегда знать свой лимит. А уж если ты собираешь садиться за руль, то пить не стоит вообще. Иначе хороший вечер может закончится очень нехорошо. Именно эту мысль старалось донести до нас лондонское агентство CST, создав автомобили-гибриды: перед обычный, а задняя часть машины напоминает спецавтомобиль скорой помощи или полиции.

Надпись:
"Не дай хорошем вечеру превратиться в плохой."

Агентство: CST, Лондон, Соединенное Королевство
Творческий директор: Dave Trott, Gordon Smith
Арт директор / Фотограф: Simone Micheli
Копирайтер: Neil Croker


Социальная реклама


Социальная реклама