14.12.2007

Leo Burnett Moscow: фотоаппарат, дом и часы - это не добрые подарки

В эфир центральных телеканалов вышла масштабная рекламная кампания, целью которой является привлечение внимания к новому продукту - нектару "Добрый Подарок".

Эта праздничная история объясняет, что "Добрый подарок" мог бы быть и фотоаппаратом, на котором все снимки выходят удачными, и часами, которые бы так отсчитывали время, что люди успевали бы загадать все желания, и домом, который собирает дружную веселую компанию. Но "Добрый Подарок" - это новый нектар в стиле глинтвейн, который просто дарит вкус праздника.

Ролик создан совместно с рекламным агентством "Лео Бернетт" и транслируется на ведущих телеканалах продолжительностью 10 и 20 секунд. Кроме того, новая рекламная кампания поддерживается рекламными материалами в местах продаж.