14.12.2007

Попробуйте Крымское Асептическое!

Компания SIG Cоmbibloc впервые в России начала выпуск вина в асептической картонной упаковке CombiblocSlimeline с завинчивающейся крышкой CombiSwift объемом 1 л. Производит вино Крымский винный завод. В октябре на полках магазинов появилось четыре сорта вина - "Крымское красное", "Крымское белое", "Каберне" и "Шардене".

Согласно исследованию, обнародованному в рамках международной выставки вина "Vinexpo 2007" в Бордо, за прошедшие 5 лет мировой рынок вина вырос на 10%. В 2006 году в мире было выпито около 241 000 000 гектолитров вина. Ежегодно на покупку вина тратится около 107 млрд. долларов, что сопоставимо с расходами на косметическую продукцию. По прогнозам специалистов, к 2010 году прирост рынка составит более 7%, при этом оборот отрасли будет ежегодно увеличиваться на 2 млрд. долларов. Предполагается, что продажи вина в мире возрастут во всех ценовых сегментах.
Российский рынок вина также активно растет, преимущественно за счет развития премиального сегмента столового вина отечественного производства в инновационной асептической картонной упаковке.

По прогнозам аналитиков SIG Cоmbibloc, рост производства вина в картоне составит 16-20% на ближайшие годы, что соответствует общеевропейским тенденциям. Если раньше картонные пакеты использовались только для дешевых категорий винопродукции, то сегодня повсеместно все больше качественного вина разливается в асептическую картонную упаковку.

Исследования потребительских представлений подтверждают, что вино в стеклянных бутылках остается консервативным, аристократическим продуктом, потребление которого характерно для людей старше 30 лет, предпочитающих дорогие марки. Однако в последнее время упаковка из картона, ПЭТ и BiB также успешно сосуществует со стеклом на рынке вина. Это доказывает, что упаковка является эффективным маркетинговым инструментом продвижения товара. Поэтому производителям вина, заинтересованным в повышении объемов продаж, увеличении прибыли и расширении целевой аудитории, необходимо диверсифицировать свои упаковочные решения.

"Наш анализ продаж показал, что асептическая картонная упаковка для вина вполне востребована рынком, - говорит Сергей Земкa, генеральный директор "Крымского винного завода". - Продукт в ней стал продаваться лучше в сезон по отношению к стеклу".


Крымское Асептическое!