14.12.2007

Молва для массовой аудитории

Логотип ForresterТак называемая «молва» (word of mouth) приобретает все больший вес, - уверены авторы исследования «NACTAS Benchmark Survey», выпущенного Forrester Research (о нем сообщает eMarketer). Расходы компаний на продвижение своих товаров и услуг посредством «молвы» в 2006 году составили около $1 млрд (данные отчета PQ Media «Word-of-Mouth Marketing Forecast: 2007-2011»).

Расходы рекламодателей на "молву" - данные PQ MediaПо данным Forrester, большинство потребителей в США сегодня используют «молву»: шестеро из десяти делятся своими впечатлениями о приобретенных товарах и услугах, и лишь 40% не дают советов относительно потребительских товаров и не воспринимают их, а 6% только воспринимают такую информацию, но не делятся ей, - подчеркивает Лиза Брэднер, аналитик Forrester. «Все же остальные активно участвуют в создании и распространении информации о товаре». 

По данным Forrester, среди тех, кто использует «молву», наиболее активно представлено поколение «бэби-бумеров». В этом поколении таких потребителей около 44%. Около трети потребителей в возрасте 18-40 лет также активно используют молву.

Потребители, которые используют "молву" - данные Forrester Около 90% тех потребителей, кто использует «молву», согласились с утверждением, что они «пытаются извлечь выгоду в любой ситуации», в то время как среди тех, кто не использует такие сведения с этим согласились лишь около половины опрошенных.

Как полагает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Уильямсон, молва играет ключевую роль в том, как потребитель принимает решения: что именно покупать, к какому доктору обратиться, куда отправиться путешествовать, за кого голосовать и в какую школу отдать детей. По ее словам молва сегодня – «один из главных источников знаний потребителей».



mediarevolution.ru