12.12.2007

Moodvideo: Art behind the commerce

Если в 60-е годы художники перерабатывали промышленные формы и рекламу в артефакты авангардного искусства, создавая инсталляции и коллажи из велосипедов и автобусных билетов, то сейчас дело Раушенберга и Уорхола генерировало в обратную сторону. Новая художественная форма создается непосредственно внутри производителей тех самых банок от кетчупа.
Мудвидео - это видеоколлаж, созданный из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, задача которого визуально передать настроение.
Так как эти фильмы не выходили за рамки презентации, формат оставался малоизвестен. Видеохокку, при показе вне контекста может по праву считаться видеоартом или художественным артефактом.
Итак, узнать и увидеть,что такое оптимизм по Coca-Cola и кто такой Русский Стандарт можно посетив совместную акцию-перфоманс ADCR и McCann Erickson Russia.
Модератор встречи - Эдуард Березин, продюсер McCann Erickson Russia.

Развлекательную часть вечера оформляют:
Шеф-повар клуба YELLO, а также
DJ. Janine, DJ. Parf и группа "АУКУБА".


Место встречи: Club YELLO
17 декабря в 19-00
По адресу: Москва, 2-я Брестская ул., д.6
Вход свободный.

Moodvideo: Art behind the commerce