06.12.2007

LG отдает BBH 350 миллионов долларов на рекламу

Британское агентство Bartle Bogle Hegarty выиграло $350-миллионный тендер на рекламное обслуживание продукции LG Electronics, сообщает Advertising Age.

Агентство BBH займется маркетинговыми коммуникациями для отдельных частей бизнеса LG Electronics. Также на долю BBH выпадет обслуживание глобального бренда LG, который увидит свет в следующем году.

"Нашей целью является создание крепкой связи между нашими деловыми партнерами, потребителями и услугами и продуктами LG Electronics, - заявил глава маркетингового отдела LG Electronics Дермотт Боден. - Я с нетерпением жду начала работы с нашим новым партнером в лице BBH, вместе с которым мы достигнем поставленной цели".

В числе других претендентов на рекламное обслуживание LG были Publicis Worldwide и принадлежащие Omnicom Group TBWA и DDB Worldwide.