06.12.2007

Сеть российских Media Markt пополнилась тремя магазинами

Cеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt открыла сегодня ночью в Москве сразу три новых магазина. Ровно в полночь расположились в торговых центрах "Рамстор" на Каширском шоссе и Севастопольском бульваре и - в торговом центре "МЕГА Белая дача" открылись двери Media Markt. Общая площадь каждого из магазинов составляет от 6 тысяч 700 кв. м до 7 тысяч 800 кв. м. Торговая - от 4 тысяч 800 кв. м до 5 500 кв. м, - сообщает .DP.RU.

То, что магазины открываются ночью, является новинкой для российского рынка. PR-менеджер российского Media Markt -Saturn Елена Скальская рассказала, что в компании пришли к выводу, что количество желающих посетить магазины в Москве даже после полуночи будет достаточно велико. Одновременное открытие сразу трех новых магазинов в Москве - еще одно подтверждение заявленных ранее планов компании, - официально заявил гендиректор российской Media Markt -Saturn Збигнев Здулечны. После того, как в ближайший месяц откроются еще два новых магазина - в Санкт-Петербурге и в Самаре, немецкая сеть будет включать 11 магазинов в России.

Придя в Россию, Media Markt начала распродажу больших плазменных телевизоров Panasonic на 30 - 40% ниже, чем у российских конкурентов - по цене 33 333 рублей. Это вызвало негодование российских ритейлеров: "Эльдорадо", "М.видео", "Техносилы", "Мира", "Евросети" и "Связного". Media Markt и Panasonic обвинили в том, что те сговорились и продают плазму по серым схемам, то есть без уплаты таможенных сборов на границе. Через некоторое время товар исчез с полок магазинов. Позже Media Markt за ту плазму припомнили. Сначала "Эльдорадо" запустила рекламу, непрозрачно намекающую на главный символ немецкого ритейлера - экономного поросенка, которого зажарили в рекламном ролике, посвященном распродаже дешевых плазменных ТВ панелей. А потом еще и питерская сеть запустила ролик, в котором покупателям предлагалось отправляться за свиньями на ферму, а за покупками - в магазины "Калинка". Оба обидчика немцев поплатились в финале штрафами, выписанными Федеральной антимонопольной службой за некорректную рекламу, - напоминает DP.RU.

Более 45 тысяч наименований товаров известных производителей крупной и мелкой бытовой техники, компьютерного оборудования и программного обеспечения, ТВ, фото- и видеокамер, портативных устройств развлечения, CD-, DVD- и mp3-дисков, телекоммуникационного оборудования включает ассортимент новых Media Markt.
Эксперты считают, что дальнейшее продвижение сети магазинов будет происходить в первую очередь за счет регионов. "В отличие от отечественных игроков, стратегия компании Media Markt рассчитывается не на один год, а на несколько лет вперед, - подчеркивает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - На данный момент можно констатировать, что увеличение доли компании на рынке, главным образом, будет связано с увеличением числа магазинов. По результатам прошедшего года можно констатировать, что компания продемонстрировала весьма неплохой уровень продаж в своих магазинах", - отмечает CNews.
Компания Media Markt была образована в 1979 году, она входит в Media-Saturn Corporate Group и объединяет в 15 странах более 480 магазинов. В декабре прошлого года сеть вышла на российский рынок.