"Мой район" настроилсяС апреля по конец октября 2007 г. в газете "Мой район" проходил процесс "настройки бренда". Второго ноября читатели и партнеры издания смогли увидеть итоги - "Мой район" вышел в обновленном виде.Весной 2007 были проведены исследования. Мы учли пожелания читателей и рекламодателей, и провели процесс настройки бренда. Что изменилось в газете: " Логотип - более яркий и динамичный. Стал многофункциональным, благодаря вариации с подложкой. Теперь он может легко передвигаться по странице. " Газета стала полностью цветной; увеличился объем полос - в среднем издание состоит из 20 страниц. " Введены новые рубрики: "Разговор с читателем", "Транспорт", афиша культурных событий. Было:
Стало:
" Новые рекламные возможности - "модуль в Шпигеле" на первой полосе рядом с логотипом и модуль "небоскреб", расположенный на полосе мнений. "Мой район" так же предоставляет другие виды нестандартного размещения рекламы: обтекаемые модули, модули-перевертыши, суперобложка, реклама на развороте. С 1 января 2008 г. в силу вступит новый прайс-лист. Под девизом "газетный тюнинг" проходит рекламная кампания на телевидении, радиостанциях и в самой газете. |