22.11.2007

Любители «наружки». Сентябрь

Северо-Западное представительство исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело итоги сентября в сегменте наружной рекламы. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в первом осеннем месяце топ-10 наиболее активных в «наружке» Петербурга рекламодателей выглядит следующим образом:

А структура размещения по группам товаров и услуг такова:

60% средств наружной рекламы сконцентрировано в спальных районах, 40% - в центре. Что касается операторов, работающих на рынке «наружки», то по итогам сентябрьского мониторинга рынка Петербурга, первую пятерку лидеров по количеству рекламных поверхностей возглавляет News Outdoor (7426), с довольно большим отрывом за ним идет «Постер» (3298), примерно одинаковое количество рекламных поверхностей у Clear Channel (1482) и «Рекламы Центр» (1438), замыкает топ-5 лидеров Корпорация «Руан» со своими 1267 рекламными поверхностями.



adlife.spb.ru