21.11.2007





Компания "Орими Трэйд" инвестировала в расширение кофейного производства

Компания "Орими Трэйд", лидер российского рынка чая и натурального обжаренного кофе, ввела в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике "Невские пороги".
Фабрика "Невские пороги" входит в группу компаний "Орими Трэйд" и сегодня является крупнейшим и наиболее технологически оснащенным предприятием по производству чайно-кофейной продукции в Восточной Европе. Годовой объем производства чайно-кофейной продукции составляет 55 тысяч тонн.

На фабрике осуществляется полный цикл производства кофе - обжарка, помол, фасовка, а также расфасовка растворимого кофе в стеклянную и жестяную тару. Производство полностью автоматизировано, используется оборудование ведущих мировых фирм - PROBAT и BOSCH (Германия), с системами компьютерного управления.

Создание новой очереди кофейного производства потребовало инвестиций в размере 3,7 млн. euro. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования PROBAT и BOSCH для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофейного производства фабрики "Невские пороги" увеличится на 8000 тонн.

Новые производственные мощности позволяют реализовывать новейшие технологии в производстве кофе - Protective Atmosphere (фасовка в защищенной среде) и Thermo Two (двойная жарка). При использовании технологии Protective Atmosphere весь процесс производства кофе - от обжарки до фасовки - происходит в защищенной среде, без доступа кислорода, что позволяет полностью сохранить высокие потребительские качества продукта. Технология двойной жарки (Thermo Two) сочетает конвекционную и барабанную жарку и продолжается в два раза меньше традиционной профессиональной обжарки - 7 минут. В процессе двойной жарки кофейное зерно получает мощный поток тепла и равномерно прожаривается от оболочки до ядра, что дает возможность выявить все нюансы вкуса дорогих сортов кофе. "Орими Трэйд" - единственная отечественная компания, которая использует эти технологии, на сегодняшний день признанные самыми прогрессивными в мировом кофейном производстве.
Новая производственная линия предназначена прежде всего для выпуска кофе Jardin.

Jardin - новая марка кофе сегмента премиум, совместный проект "Орими Трэйд" и компании Jardin Cafe Solution S.A (Швейцария).

Марка позиционируется в сегменте премиум и объединяет два направления - specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет эксклюзивные моносорта Арабики из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен Арабики.
Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации по заказу "Орими Трэйд" разработана специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.

"Орими Трэйд" - крупнейшая российская компания по производству чая и натурального обжаренного кофе. Входит в рейтинг "400 крупнейших компаний России" по версии журнала "Эксперт-400. Компания продвигает на рынке собственные торговые марки чая ("Принцесса Канди", "Принцесса Гита", "Принцесса Нури", "Принцесса Ява", Greenfield, TESS) и натурального кофе ("Жокей", Jardin). Доля "Орими Трэйд" на российском рынке чая - 32% в натуральном выражении, на российском рынке натурального обжаренного кофе -25% (ACNielsen, 2006). Выручка от реализации продукции в 2005 г. - 5,9 млрд. рублей, в 2006 г. - ~8,3 млрд. рублей.