12.11.2007

The Gunn Report 2007. Америка на вершине рейтинга

Одно из самых авторитетных изданий рекламной индустрии опубликовало ежегодный, девятый, рейтинг креативности. Рейтинг формируется путем отбора претендентов из объединенного списка победителей престижных фестивалей рекламы (37 фестивалей и конкурсов кино- и телерекламы, 19 фестивалей печатной рекламы, и 17 фестивалей интерактивной рекламы).

Самой награждаемой рекламой этого года стал ролик "Paint" агентства Fallon, снятый для Sony Bravia TV. Второе место было отдано ролику Underwater World для Ariston Aqualtis, разработанному агентством Leo Burnett Milan.


Самым удачным год выдался для Америки, заработавшей 305 очков и сместившей тем самым на второе место Великобританию. Третье место занимает Аргентина.

Самой награждаемой сетью агентств по версии издания в пятый раз стала BBDO Worldwide (это звание также присуждалось ей в 2000, 2002, 2003, 2006 годах). Семь агентств BBDO попали в "Топ-50", в числе которых: BBDO New York (8 позиция), Almap BBDO in Brazil (13 позиция), AMV BBDO in London (18 позиция), BBDO Chile (32 позиция), Contrapunto in Spain (32 позиция), Net#work BBDO in South Africa (36 позиция) и BBDO Argentina (45 позиция).

За BBDO Worldwide следуют сети Saatchis и TBWA.

Самым награждаемым рекламным агентством стало TBWAChiatDay (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), оставившее на втором месте Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк и Лос-Анджелес). Агентство DDB London заняло третью позицию. Среди других рекламных агентств Лондона в "Топ-50" попали Fallon (четвертая позиция), Wieden & Kennedy (десятая позиция) и уже упомянутое AMV BBDO (18 позиция).

Лидерами списка самых награждаемых интерактивных агентств стали Crispin Porter & Bogusky и Farfar Stockholm.

Компания Nike была признана самым награждаемым рекламодателем, заняв первое место в списке. Вторую и третью позицию занимают Volkswagen и Sony.