12.11.2007

C-Mind сделал свой сайт более удобным и функциональным

Рекламное бюро C-Mind (Creative Mind bureau) запустило новую версию своего сайта .

Как рассказали AdLife.spb.ru в креативном бюро, изменения коснулись не только дизайна ресурса, но и его информационного наполнения. Разработка структуры и реализация дизайн-концепта сайта принадлежит самому агентству.

«Мы постарались сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным, что соответствует принципам usability. Сайт содержит подробное описание на каждую услугу агентства – это делает его полезным инструментом для начинающих специалистов в области рекламы и PR», - рассказали в дизайн-бюро.

C-Mind представил на сайте своим клиентам новую рубрику «Специальные предложения», которая знакомит клиентов с новыми услугами агентства, многие из которых – по специальным ценам. Информация на сайте периодически обновляется, что делает ресурс «живым» и «подвижным».

В планах Creative Mind bureau запуск двух новых проектов – Faces и «Иллюстраторы». «Цель этих проектов – собрать на одном ресурсе работы лучших фотографов и иллюстраторов Петербурга, - комментирует Микаэль Аскеров, генеральный директор C-Mind. - Клиенты агентства будут иметь возможность самостоятельно или с помощью консультанта выбрать рекламный образ кампании или определить технику иллюстраций, наиболее соответствующую брэнду».

adlife.spb.ru