09.11.2007

В Петербурге появилась «Zапретная Zона»

На рекламный рынок Петербурга из Москвы пришел новый игрок. Компания «Zапретная Zона» работает с постоянными партнерами в семи регионах России и имеет собственное производство в сфере наружной рекламы и полиграфии в Москве и Петербурге.

Как рассказал AdLife.spb.ru Борис Требуховский, руководитель петербургского подразделения компании, в планах «Zапретной Zоны» - открытие филиалов во всех городах-миллионниках к 2010 году. Офис в Петербурге стал первым. При том, что компания оказывает широкий спектр услуг в сфере рекламы, в Северной столице предполагается сделать акцент на нестандартные рекламные коммуникации, стратегическое планирование и развитие направления ambient media.

Согласно имеющимся в компании данным, рынок нестандартных коммуникаций в Петербурге гораздо слабее московского, и «Zапретная Zона» планирует, помимо прочего, составить конкуренцию местным агентствам. Тем не менее, большая часть деятельности филиала будет лежат в сфере традиционной рекламы. «На данный момент направление ambient media не может стать основным, поскольку клиенты еще не вполне оценили возможности нестандартной рекламы. Пока, главным образом, мы будем оказывать поддержку нашим московским клиентам, в частности, работающим в сфере ритейла, которые имеют подразделения в Петербурге», - заметил он.

adlife.spb.ru