09.11.2007

Детское питание федерального масштаба. «Малышам» изменили рецептуру и дизайн упаковки и выпустили на большой рынок

«Лебедянский» начал продавать детское питание «Малышам» в федеральном масштабе.
Этот прежде локальный бренд, выпускается с 1990 года на ОАО «Прогресс» (г. Липецк).
Для вывода марки на федеральный уровень, была разработана программа ребрендинга, которая предусматривает четкое позиционирование, разработку продуктовой и креативной стратегии, улучшение рецептуры, редизайн и переход на дистрибуцию в национальном масштабе.
Бренд «Малышам» остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей. Улучшенная рецептура соков и нектаров данной марки позволяет вводить ее в рацион детей уже с 3 - 6 месяцев, а ранее - только детям старше 2 лет. В основу дизайна легла креативная концепция «Детское любопытство». Его центральными элементами стали изображения двух детишек, логотипа «Малышам» и ярких фруктов. На днях начался выпуск соков и нектаров «Малышам» с улучшенной рецептурой и в новой упаковке. Производители рассчитывают на то, что к концу года доля марки «Малышам» вырастет с 0,5% до 3% рынка соков для детского питания.