09.11.2007

Жители Самары рекламировали шоколад Nestle на окнах своих домов

Агентство Progression провело оригинальную промо-акцию в Самаре: два месяца жители города бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle «Россия — щедрая душа», приклеив его логотип на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 тыс. руб.

Обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации. Если в квартире победителя были нераспакованные сладости «Россия — щедрая душа», за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб. По словам PR-директора Progression Анны Шехтман, в окнах практически всех самарских домов можно было увидеть от 5 до 10 стикеров, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 г. насчитывалось более 36 000 домов.

Основной целью акции было повышение узнаваемости марки. По словам А. Шехтман, акция может стать федеральной. // «Ведомости»

outdoor.ru