06.11.2007

Охват «Бегуна» - 18 млн

Begun Компания «Бегун», занимающаяся размещение контекстной рекламы, провела исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети. Согласно полученным данным, в октябре 2007 года еженедельный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составил 18 млн уникальных интернет-пользователей. Ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек.

Согласно сентябрьскому исследованию географии пользователей «Бегуна», большую часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%). Статистика показывает, что Европа все больше интересуется русскоговорящей аудиторией: на сегодняшний день в "Бегуне" зарегистрированы пользователи из 33 европейских стран. В первую очередь это Германия (1,2%) и Великобритания (0,9%).

Каждый будний день сервис контекстной рекламы «Бегун» совершает 450 миллионов показов рекламных объявлений, что составляет порядка 2,8 миллиарда показов в неделю.

По словам Алексея Басова, генерального директора компании, «сегодня «Бегун» является точкой доступа ко всей активной русскоязычной аудитории интернета, предлагая эффективные рекламные инструменты». По его словам, «Бегун» намерен расширять аудиторию сервиса, укрепляя позиции не только в регионах России, но и наращивая присутствие на Украине и других странах ближнего зарубежья.

mediarevolution.ru