29.10.2007

"Добрый" глинтвейн

В октябре "Мултон" пополнил продуктовую линейку торговой марки "Добрый" новым сезонным вкусом - нектаром "Добрый Подарок". Глинтвейн ассоциируется с теплом и уютом, с отдыхом в кругу семьи и близких друзей. Он согревает и создаёт добрую, душевную обстановку.

Новый нектар представлен в трех объемах упаковки: 0,2 л, 1 л и 2 л. Этот специальный новогодний продукт будет продаваться только в зимний сезон.

Вывод нового вкуса будет поддержан рекламной кампанией на центральных телеканалах, а также POS-материалами в местах продаж.

Для справки: "Добрый"
Впервые представленная на рынке в 1998 году, торговая марка "Добрый" позиционирована в самом массовом ценовом сегменте сокового рынка (по цене в среднем около 32 рублей за литровую упаковку). "Добрый" является самым популярным соковым брендом в России с долей рынка выше 19 процентов (по данным ACNielsen).